class="">

 ПОДОГРЕВАТЕЛИ БАНДАЖНЫЕ 12В


 

 Бандаж01 250                
Бандаж 250 

Подогреватели электрические накладные (бандажные) cерии ПБ-100 предназначены для предпускового подогрева корпуса фильтра тонкой очистки двигателя автомобиля при температурах окружающей среды от -40 до +5°С с целью обеспечения необходимой пропускной способности фильтра за счет снижения вязкости топлива и растворения образовавшихся в нем при отрицательных температурах нефтяных парафинов.

Конструктивные особенности коаксиальных теплоотдающих поверхностей и новейшие технологии монтажа нагревательных элементов исключают возможность перегрева и позволяют оптимально расходовать электроэнергию от бортовой сети автомобиля, обеспечивают высокую надежность и долговечность изделия.

Система электропитания нагревательных элементов имеет искробезопасное исполнение уровня ib в соответствии с ГОСТ 22782.5.

Подогреватели имеют различный посадочный диаметр и высоту, что позволяет подобрать и адаптировать изделие практически к любому корпусу фильтра. Для повышения эффективности теплопередачи и снижения времени предпускового разогрева подогреватель может комплектоваться специальной теплопроводящей пастой КПТ-8 ГОСТ 19783 или пастой КПТД-3/1 ТУ РБ 100009933.004-2001, наносимой на теплоотдающую поверхность подогревателя в процессе монтажа.

Подогреватель имеет климатическое исполнение ХЛ2 по ГОСТ 15150.

Степень защиты подогревателя от проникания пыли и воды соответствует IP55 по ГОСТ 14254.

Подогреватель сохраняет работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 90-125% от номинального напряжения.

Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 ч.

Подогреватели НОМАКОН™ ПБ-100 монтируются на корпусе фильтра и подключаются к бортовой электросети автомобиля при ручном управлении подогревом. В случае ручного управления выключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места вод ителя. Включение подогревателя осуществляется нажатием клавиши выключателя. В зависимости от температуры окружающей среды рекомендуемая длительность предпускового разогрева фильтра от аккумулятора составляет 5-10 минут. Подогреватель может быть включен постоянно при работающем генераторе.

ВНИМАНИЕ! Нагреватели серии ПБ-100 нельзя использовать для пластмассовых фильтров!

Под заказ подогреватель комплектуется реле с возможностью установки заданного времени разогрева и последующего автоматического отключения (исполнение 1).

Основные технические характеристики подогревателей бандажных
НОМАКОН ПБ ТУ 1000099.002-2000

 Наименование Модель ПБ
ПБ-101 ПБ-102 ПБ-103 ПБ-104
 Диаметр корпуса фильтра (посадочный диаметр подогревателя), мм  68-73  73-86  78-91  90-105
 Высота нагревающей поверхности, мм  52 67 52 82
 Напряжение питания постоянного тока, В 12
 Номинальная электическая мощность, Вт  70 90 100 120
 Максимальная температура нагревающей поверхности, °С 130
 Диапазон рабочих температур приэксплуатации от -40 до +45 °С
 Масса, кг  0,18 0,25 0,27 0,35
 Управление подогревом Ручное, автоматическое с подключением СПА
 Режим работы Кратковременный 5+10 мин от аккумулятора, длительный от генератора

 МОНТАЖ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ БАНДАЖНОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ


МОНТАЖ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ БАНДАЖНОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

МОНТАЖ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ БАНДАЖНОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ 2

    1. - подогреватель;
    2. - фильтр тонкой очистки топлива;
    3. - переключатель;
    4. - реле;
    5. - предохранитель;
    6. - светодиод;
    7. - замок зажигания;
    8. - переключатель с индикацией

 


Подогреватель надевается на фильтр тонкой очистки так, как показано на (рис. 1).

Внимание! Категорически запрещается раскрывать подогреватель (рис. 2) или надевать его на фильтр, диаметр которого превышает максимально возможный.

Переключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места водителя.
Подключение подогревателя производится согласно схеме (рис. 3).

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Включение подогревателя осуществляется нажатием клавиши переключателя или кнопки 3 (см. схему).
В зависимости от температуры окружающей среды рекомендуемая длительность предпускового нагрева составляет 3-6 мин.
Подогреватель может быть включен постоянно при работающем генераторе.
В автомобили с напряжением бортовой сети 24 В устанавливаются 2 нагревателя с последовательным электрическим подключением.
Срок службы подогревателя не менее 5 лет.

Внимание! Запрещается оставлять подогреватель включенным длительное время при неработающем двигателе.


  МОНТАЖ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ БАНДАЖНОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ С ТАЙМЕРОМ

 

МОНТАЖ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ БАНДАЖНОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

МОНТАЖ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ БАНДАЖНОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ С ТАЙМЕРОМ

  1. - подогреватель;
  2. - фильтр тонкой очистки топлива;
  3. - предохранитель;
  4. - замок зажигания;
  5. - блок управления;
  6. - кнопка

Подогреватель надевается на фильтр тонкой очистки так, как показано на (рис. 1).

Внимание! Категорически запрещается раскрывать подогреватель (рис. 2) или надевать его на фильтр, диаметр которого превышает максимально возможный.

Переключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места водителя.
Подключение подогревателя производится согласно схеме (рис. 4).

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Подогреватель рекомендуется включать при температуре окружающей среды ниже +5°С. Продолжительность предпускового подогрева в зависимости от температуры воздуха — 3-6 мин.
Включение подогревателя осуществляется при включенном зажигании нажатием кнопки 6 (рис 6). При этом загорается светодиод в мигающем режиме.
Выключение подогревателя производится повторным нажатием кнопки или выключением зажигания. Если при включенном зажигании подогреватель не выключен нажатием кнопки, то он автоматически отключается через 10 минут.
При необходимости подогреватель может быть включен на постоянный режим работы. Для этого необходимо нажать кнопку на блоке управления и удерживать ее в нажатом состоянии не менее 2-х секунд до момента включения светодиода. Отключение подогревателя в этом случае производится повторным нажатием кнопки или выключением зажигания.

Внимание! Запрещается оставлять подогреватель включенным длительное время при неработающем двигателе.


 

 ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ТОПЛИВНОГ ФИЛЬТРА ДИСКОВЫЙ 12В


 

 диск 250                
диск01 250 

НОМАКОН™ ПД-200 с позисторными нагревательными элементами предназначены для предпускового и маршевого подогрева фильтра тонкой очистки дизельного топлива, выполненного в металлическом корпусе с резьбовым соединением, при температурах окружающей среды от минус 40 до плюс 5°С с целью обеспечения пропускной способности фильтра за счет снижения вязкости подогретого дизельного топлива и растворения образовавшихся в нем при отрицательных температурах нефтяных парафинов.

Подогреватели применяются для подогрева автомобильного дизельного топлива по ГОСТ 305, ГОСТ Р 52368, СТБ 1658, а также дизельного топлива, выпускаемого по другим ТНПА.

Подогреватели серии НОМАКОН™ ПД-200 устанавливаются между посадочной головкой двигателя и корпусом топливного фильтра и подключаются к бортовой электросети автомобиля. В случае ручного управления выключатель с индикацией устанавливается в кабине водителя. В комплекте поставки предусмотрен также вариант ручного управления с применением электронного таймера отключения подогрева.

Подогреватель марки ПД-201 имеют стандартный монтажный диаметр под головку двигателя и корпус фильтра равный 70 мм (диаметр корпуса фильтра 78-85 мм) с резьбой на металлическом корпусе фильтра М16х1,5 мм. Таким образом, возможна эффективная эксплуатация подогревателей на любом типе дизельного двигателя автомобиля, имеющего соответствующий размер посадочной головки под топливный фильтр и напряжение бортовой сети 12 В

Основные технические характеристики подогревателей бандажных
НОМАКОН ПД-201 ТУ 100009933.014-2011

 Диаметр посадочной головки фильтра (монтажный диаметр), мм 70
 Диамктр кольцевой прокладки (наружный х внутренний), мм 72 х 62
 Диаметр центрального резьбового отверстия фильтра, мм 16 х 1,5
 Напряжение питания постоянного тока, В 12
 Номинальная электрическоая мощность, Вт, (предпусковой подогрев / маршевый подогрев) 110 / 150
 Максимальная температура нагревающей поверхности, °С 130
 Диапазон рабочих температур при эксплуатации от -40 до +45 
 Режим работы Кратковременный 5+10 мин от аккумулятора, длительный от генератора

Подогреватель сохраняет работоспособность при изменении напряжения питания в пределах
85-125 % от номинального напряжения.
Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 ч.
В зависимости от температуры окружающей среды рекомендуемая длительность предпускового разогрева фильтра от аккумулятора составляет 5-10 минут. В режиме маршевого разогрева при работающем двигателе ориентировочно потребуется одна минута для повышения на 1 градус температуры дизельного топлива.

В комплект поставки входят:
подогреватель серии ПД-200, переходник-адаптер, штуцер резьбовой, кольцо уплотнительное, кабель и электромонтажный комплект для подключения к электросети автомобиля, паспорт, инструкция по монтажу и эксплуатации.


 

 ГИБКИЙ ЛЕНТОЧНЫЙ НАГРЕВАТЕЛЬ 12В


 

 Лента 250                
Лента01 250 

Подогреватели гибкие ленточные ЭНГЛ-1 предназначены для наружной теплоизоляции и электрического подогрева элементов топливной магистрали двигателя (топливопроводов, корпусов фильтров и фильтров-сепараторов, топливного бака), а также сидений и других мест автомобиля, подверженных замерзанию в условиях низких температур. Подогреватели могут осуществлять как предпусковой подогрев, так и маршевый подогрев топливной аппаратуры. Полимерный материал, из которого изготовлен подогреватель, устойчив по отношению к различным агрессивным средам, дизтопливу и растворителям, а также сохраняет эластичность до температуры -60°С.

Для обогрева топливной магистрали подогреватель ЭНГЛ-1 прокладывается вдоль топливопровода, обжимается и крепится к поверхности топливопровода пластиковыми хомутами или клейкой монтажной лентой. Эффективный обогрев обеспечивается при плотном контакте поверхности подогревателя с поверхностью топливопровода, а также при установке дополнительной наружной теплоизоляции. Подогреватель устанавливается на любой тип автомобиля с напряжением электропитания бортовой сети автомобиля 12 В.

Подогреватели ЭНГЛ-1 имеют ручное управление подогревом. В системе подогрева топлива гибкие подогреватели могут заменять подогреватели бандажные ПБ-101, а также проточные подогреватели ПП-201 (202). В случае ручного управления подогреватель подключается к бортовой электросети автомобиля, а выключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места водителя. Включение подогревателя осуществляется нажатием клавиши выключателя (в комплект поставки не входит).

Основные технические характеристики подогревателей 
гибких ленточных ЭНГЛ-1 12В

 Длина, м 1 / 2 / 3
 Размеры профиля (ширина х толщина), мм 24 х 3,3
 Номинальная электрическая мощность, Вт, при длине подогревателя, м
    1 30
    2 60
    3 60
 Максимальная температура нагревательного элемента, °С 80
 Управление подогревом Ручное

 

 ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ТОПЛИВОПРОВОДА ПРОТОЧНЫЙ 12В


 

 Проточка 200                
Проточка01 250 

Автомобильные электрические проточные подогреватели серии ПП-100 и ПП-200 предназначены для непрерывного маршевого подогрева дизельного топлива в топливной магистрали двигателя перед фильтрами тонкой очистки.
Подогреватели модели ПП-101 и ПП-201 предназначены для легковых автомобилей с напряжением бортовой сети 12 В, имеющих расход дизельного топлива по магистрали (с учетом обратки) до 150 л/ч.

Конструктивные особенности и новейшие технологии монтажа нагревательных элементов позволяют автоматически подстраивать температурный режим работы подогревателя в зависимости от расхода топлива и его температуры, что исключает перегрев нагревательных элементов, перегрев топлива, позволяет оптимально расходовать электроэнергию от бортовой сети автомобиля, обеспечивает высокую надежность и долговечность изделия.

Конструкция корпуса исключает наличие газовых полостей при протоке топлива через подогреватель. При отключении подачи топлива нагревательные элементы остаются погруженными в топливо. При пуске холодного двигателя включение подогрева происходит с задержкой до 20 с.

Для заполнения нагревательных элементов топливом в случае изначально незаполненной топливной магистрали. Указанные технические особенности полностью исключают возможность образования паров дизельного топлива внутри подогревателя с температурой выше температуры вспышки.

Электрические схемы блока управления и выводы нагревательных элементов имеют искробезопасное исполнение уровня ib в соответствии с ГОСТ 22782.5.

Минимальные габаритные размеры, небольшой вес и наличие специального кронштейна позволяют без проблем монтировать подогреватель в двигательном отсеке автомобиля как можно ближе к фильтру тонкой очистки топлива.

Подогреватель имеет климатическое исполнение ХЛ2 по ГОСТ 15150.

Степень защиты оболочки блока управления от проникания пыли и воды соответствует IP55 по ГОСТ 14254.

Подогреватель сохраняет работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 85-125 % от номинального напряжения.
Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 ч.


Подогреватели монтируются в разрез штатного топливопровода перед фильтрами тонкой очистки. Подогреватели серии ПП-200 имеют электронный блок автоматического автономного управления подогревом. Блок управления начинает работать при пуске двигателя, постоянно контролирует температуру топлива и включает его подогрев при температуре последнего на входе в подогреватель ниже +5°С. При температуре топлива на входе в подогреватель выше +5 °С подогрев отключается. Подогреватели серии ПП-100 управляются вручную. 

Основные технические характеристики подогревателей проточных
НОМАКОН ПП-101, ПП-201 ТУ РБ 100009933.008-2002

 Наименование Модель ПБ
ПП-101
ПП 201
 Напряжение питания постоянного тока, В 12
 Номинальное входное электрическое сопротивление, Ом 0,55 - 0,70
 Номинальная электическая мощность, Вт, при температуре дизельного топлива (-20 / +5) 220 / 180
 Максимальный расход дизельного топлива через подогреватель, л/ч 150
 Максимальная температура нагревательного элемента, °С, не более 130
 Диапазон рабочих температур приэксплуатации от -40 до +45 °С
 Размеры (габаритные - длина х ширина х высота), мм 100 х 52 х 110
 Масса в снаряженном состоянии, кг (без заполнения топливом / с заполнением топливом) 0,250 / 0,280
 Управление подогревом Ручное  Автоматическое автономное
 Режим работы Кратковременный 5+10 мин от аккумулятора, длительный от генератора

В комплект поставки входят:
подогреватель в упаковке, кронштейн, кабель и электромонтажный комплект для подключения к электросети автомобиля, паспорт, инструкция по монтажу и эксплуатации.


 МОНТАЖ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПРОТОЧНОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ


МОНТАЖ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПРОТОЧНОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ МОНТАЖ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПРОТОЧНОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ 2 
  1. - Подогреватель
  2. - Кронштейн
  3. - Винт М5
  4. - Пружинная шайба
  5. - Хомут
  6. - Разъем
  7. - Разъем

Подключение подогревателя к бортовой сети производится согласно электрической схеме (см. рис. 1).

Подогреватель устанавливается в разрез топливопровода перед фильтром тонкой очистки. Ввод и вывод топлива обозначен на штуцерах подогревателя в виде стрелок с соответствующим направлением.

Рабочее положение подогревателя – вертикальное. Подогреватель крепится в моторном отсеке за кронштейн двумя винтами М5 ГОСТ 1491-80 с пружинными шайбами ГОСТ 6402-70. Допускаемое отклонение корпуса подогревателя от вертикали не должно превышать 5-10°.


 

 НАСАДКИ ТОПЛИВОЗАБОРНИКОВ ПОДОГРЕВАЕМЫЕ 12В

 Таблетка 250                
Таблетка01 250 

Насадки топливозаборников подогреваемые серии НТП-100 предназначены для установки на штатные топливозаборники транспортных средств с целью обеспечения забора дизельного топлива из бака при низких температурах, когда забор застывшего и загустевшего топлива штатными топливозаборниками невозможен. Предпусковой подогрев дизельного топлива и, соответственно, снижение его вязкости и депарафинизация перед пуском двигателя осуществляется электрическим нагревателем насадки, работающим от аккумулятора (бортовой сети) автомобиля.

Насадки НОМАКОН™ НТП-101 (102) имеют конструктивные исполнения для установки на топливозаборники с диаметром топливозаборных трубок 10 и 12 мм при номинальном напряжении питания 12 и 24 В. Насадки включают щелевой фильтр грубой очистки топлива, виброустойчивый пожаро- и взрывобезопасный позисторный электрический нагреватель для разогрева щелевого фильтра и топлива, устройство крепления насадки на торце топливозаборной трубки.
Насадки подключаются к бортовой электросети автомобиля.

Выключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места водителя. Включение подогревателя осуществляется нажатием клавиши выключателя. Скачать паспорт.

Насадки рассчитаны на забор до 420 л/ч топлива при температуре от -40°С до +45°С;

Электрический нагреватель имеет напряжение питания 12 В и 24 В и остается работоспособным при изменении напряжения от 75 до 125% от номинального напряжения;

Время разогрева щелевого фильтра и топлива в топливозаборной трубке электрическим подогревателем в предпусковой период до достижения температуры плавления парафинов (депарафинизации) составляет не более 3-5 минут;

В условиях низких температур возможен непрерывный подогрев топлива во время работы двигателя;

Исполнение насадок в зависимости от рабочего режима S1, по месту размещения на автотракторной технике и условиям эксплуатации – группа Ж по ГОСТ 3940, климатическое исполнение ХЛ2 по ГОСТ 15150 при температуре окружающей среды от -40°С до +45°С;

Степень защиты оболочки, контактирующей с топливом внутри топливного бака, не ниже IP68, вне топливного бака (наружная часть) не ниже IP67 по ГОСТ 14254;

Средняя наработка на отказ не менее 3000 часов, срок службы не менее 5 лет, срок хранения не менее 2 лет с момента изготовления, кон-сервации и упаковки.

Основные технические характеристики насадок топливозаборников подогреваемых 
НТП 101 ТУ РБ 100009933.009-2009

 Напряжение питания постоянного тока, В 12
 Входное сопротивление электрического нагревателя, Ом 2,2
 Максимальный пусковой ток при включении, А
10
 Номинальная электрическая мощность, Вт 70
 Максимальный расход дизельного топлива, л/ч 420
 Диапазон рабочих температур по топливу, °С от -40 до +45
 Минимальный диаметр отверстия в топливном баке для установки топливо заборника с насадкой, мм 39
 Диаметр топливозаборной трубки, мм 10, 12*
 Вес в снаряженном состоянии, кг 0,13
 Материал корпуса Алюминиевый сплав
 Управление подогревом Ручное
 Режим работы Кратковременный 5-10 мин от аккумулятора, длительный от генератора 

В комплект поставки входят:
насадка в упаковке, электромонтажный комплект для подключения к бортовой электросети автомобиля, паспорт, инструкция по монтажу и эксплуатации.


  МОНТАЖ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ


МОНТАЖ 


 

 МОНТАЖ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТОПЛИВОЗАБОРНИКА

  рис.1  Монтаж насадки на топливозаборнике 


 Монтаж насадки на топливозаборнике

  рис.2  Схема электрическая принципиальная подключения топливозаборника однопроводная (переключатель с подсветкой) 


 

 Рис. 2. Схема электрическая принципиальная подключения топливозаборника однопроводная переключатель с подсветкой

  рис.3  Схема электрическая принципиальная подключения топливозаборника однопроводная (переключатель без подсветки) 


 

 Рис. 3. Схема электрическая принципиальная подключения топливозаборника однопроводная переключатель без подсветки

 рис.4  Схема электрическая принципиальная подключения топливозаборника двухпроводная (переключатель с подсветкой) 


 Рис. 6. Отверстие для установки переключателя

рис.6 Отверстие для установки переключателя 


Расшифровка буквенной маркировки проводов:
к - красный или коричневый
г(ф) - голубой или фиолетовый
ж - желтый или оранжевый
ч - черный
ж/ч (к/ч) - желто-черный или красно-черный
ЕН1 - Нагреватель позисторный НМК.ОТ015.200.000.00
FU1 - Предохранитель 15А
КА1 - Реле
SA1 - Переключатель с подсветкой
R1 - Резистор
Х1 - Разъем


Насадка крепится на топливозаборную трубу штатного топливозаборника, установленного в топливный бак вертикально.


При установке насадки на штатный топливозаборник с прокладкой толщиной 1 мм, для сохранения глубины погружения в топливный бак, его топливозаборную трубу необходимо укоротить на 4 мм. При этом взамен штатной прокладки устанавливаются две прокладки с канавками из комплекта поставки таким образом, чтобы они образовали круглые каналы для проводов.


Монтаж насадки на топливозаборнике выполняется с использованием монтажных и крепежных изделий из комплекта поставки. Перед установкой насадки на топливозаборную трубу топливозаборника наденьте изоляционную трубку, а после этого на эту же трубу установите до упора насадку и закрепите ее с помощью двух стопорных винтов как показано на рис.1. При затяжке винтов необходимо обеспечить установку их шлицев параллельно кольцевому пазу насадки. Для фиксации стопорных винтов от самоотвинчивания, установите в кольцевой паз насадки замковое кольцо. Если при включенном зажигании подогреватель не выключен нажатием кнопки, то он автоматически отключается через 10 минут. Пропустите провода через каналы в резиновых прокладках, как показано на рис.1. Длина провода от края прокладок до вилки разъема должна быть ориентировочно 150 мм. Излишки проводов обмотайте вокруг топливозаборной трубы поверх изоляционной трубки. Провода закрепите с помощью стяжек (бандажей). Крепление проводов к металлической трубе выполните в местах установки изоляционных трубок. После этого закрепите топливозаборник на баке.

ВНИМАНИЕ! При креплении проводов приложение усилий, вырывающих их из насадки, недопустимо.

Подключение насадки к бортовой сети автомобиля осуществляется по схеме электрической принципиальной (см. рис. 2 и рис. 3) по однопроводной схеме с использованием электромонтажного комплекта (цветовая маркировка проводов указана на схеме). При этом провода, соединенные с отрицательным полюсом бортовой сети (минусом), подключаются на корпус (кабину, раму и т.д.) Автомобиля в непосредственной близости к подключаемым узлам. Переключатель и светодиод с держателем крепятся в удобном для водителя месте на приборном щитке (размеры отверстия для установки переключателя указаны на рис.6, а для установки держателя светодиода сверлится отверстие Ø6,5 мм). Реле и предохранитель закрепляются под крышкой на приборном щитке. Провод от разъема насадки до кабины прокладывается вдоль существующего жгута проводов и крепится к нему стяжками (бандажами). Насадки, изготовленные по специальному заказу, могут иметь подключение к бортовой сети по двухпроводной схеме см. рис. 4. или рис. 5.


 

Яндекс.Метрика