ПОДОГРЕВАТЕЛИ ФИЛЬТРОВ-СЕПАРАТОРОВ
![]() |
![]() |
Подогреватели электрические стержневые с позисторными нагревательными элементами серии НОМАКОН™ ПС-100 и ПС-200 предназначены для непрерывного маршевого подогрева дизельного топлива в различных конструкциях фильтров-сепараторов топливной магистрали двигателя. Подогреватели ПС-100 и ПС-200 являются аналогами подогревателей для известных моделей топливных фильтров-сепараторов систем Fleetguard FuelPro, Fleetguard DieselPro, Mann-Hummel PreLine и их аналогов.
Подогреватели моделей ПС-101 и ПС-201 имеют ручное управление подогревом, а также подключаются к системе автоматического управления подогревом СПА-101 (201). В случае ручного управления подогреватель подключается к бортовой электросети автомобиля, а выключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места водителя. Включение подогревателя осуществляется нажатием клавиши выключателя.
Подогреватели моделей ПС-102 и ПС-202 имеют электронный блок автоматического автономного управления подогревом с выносным цифровым датчиком температуры. Подогреватель с блоком управления монтируется на корпусе фильтра. Электронная система управления начинает работать при пуске двигателя, постоянно контролирует температуру топлива на входе в фильтр-сепаратор и включает подогрев при температуре последнего ниже +5°С. При температуре топлива на входе выше +5°С подогрев отключается.
Конструктивные особенности теплоотдающих стержней и передовые технологии монтажа нагревательных элементов позволяют автоматически подстраивать температурный режим работы подогревателя в зависимости от расхода топлива и его температуры, что исключает перегрев нагревательных элементов, перегрев топлива, позволяет оптимально расходовать электроэнергию от бортовой сети автомобиля, обеспечивает высокую надежность и долговечность изделия;
Электрические схемы системы управления и нагревательных элементов имеют искробезопасное исполнение уровня ib в соот-ветствии с ГОСТ 22782.5;
Узел установки нагревателя (на фланце, на резьбовом разъеме) адаптируется изготовителем к любому корпусу по требованию потребителя;
Подогреватель имеет климатическое исполнение ХЛ2 по ГОСТ 15150;
Степень защиты оболочки блока управления соответствует IP55 по ГОСТ 14254;
Подогреватель сохраняет работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 85-125% от номинального напряжения;
Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 ч;
Подогреватели серии ПС-100 имеют цилиндрический нагревательный элемент в оболочке из алюминия или нержавеющей стали и работают при удельных тепловых нагрузках на теплоотдающую поверхность до 5,0 Вт/см².
Подогреватели серии ПС-200 имеют нагревательный элемент, выполненный из алюминиевого сплава с продольными теплоотдающими ребрами, и предназначены для работы при повышенных удельных тепловых нагрузках, достигающих, например, при подогреве дизельного топлива до 7,5 Вт/см².
Основные технические характеристики подогревателей стержневых |
||
Наименование | Модель ПС | |
ПС-101 | ПС-102 | |
Напряжение питания постоянного тока, В | 12 / 24 | |
Номинальное входное электрическое сопротивление, Ом | 0,6 / 2,3 | |
Максимальный ток при включении, А, не более | 25 / 16 | |
Номинальная электрическая мощность, Вт, не менее, при расходе дизтоплива через фильтр-сепаратор 200 л/ч и входной температуре дизтоплива -20°С / +5°С | 220 / 170 | |
Размеры нагревательного элемента (стержня), мм: диаметр х длина | 20 х 85 | |
Максимальная температура нагревательного элемента, °С | 150 | |
Диапазон рабочих температур при эксплуатации | От -40°С до +45°С | |
Управление подогревом | Ручное, подключение к СПА | Автоматическое автономное |
Режим работы | Непрерывный от генератора автомобиля | |
Область применения: модели фильтров-сепараторов дизтоплива, использующих данный подогреватель | Fleetguard FuelPro FH230, DieselPro FH232 и их аналоги |
Основные технические характеристики подогревателей стержневых |
||
Наименование | Модель ПС | |
ПС-201 |
ПС-202 | |
Напряжение питания постоянного тока, В | 24 | |
Номинальное входное электрическое сопротивление, Ом | 1,5 | |
Максимальный ток при включении, А, не более | 20 | |
Номинальная электрическая мощность, Вт, не менее, при расходе дизтоплива через фильтр-сепаратор 200 л/ч и входной температуре дизтоплива -20°С / +5°С | 350 / 280 | |
Размеры нагревательного элемента (стержня), мм: диаметр х длина | 21,5 х 72 | |
Максимальная температура нагревательного элемента, °С | 130 | |
Диапазон рабочих температур при эксплуатации | От -40°С до +45°С | |
Управление подогревом | Ручное, подключение к СПА | Автоматическое автономное |
Режим работы | Непрерывный от генератора автомобиля | |
Область применения: модели фильтров-сепараторов дизтоплива, использующих данный подогреватель | Mann-Hummel PreLine 270, PreLine 420 и их аналоги |
В комплект поставки входят:
подогреватель в упаковке, электромонтажный комплект для подключения к бортовой электросети автомобиля или к СПА, переходник с выносным датчиком температуры топлива для моделей ПС-102 и ПС-202, паспорт, инструкция по монтажу и эксплуатации.