class="">

ПОДОГРЕВ АВТОМОБИЛЯ ЗИМОЙ


Мы настолько привыкаем к теплу, что приближение зимы кажется какой­то невероятной «казнью» не только для человека, но и для его друга ­ «железного коня». Казалось бы, что все уже сделано ­ установлены зимние шины, заменено масло и тормозные колодки. Но этого мало. Главное ­ найти вариант, как производить автомобиля в холода. Для водителя самые страшные ­ это первые 10­15 минут. Эти минуты нужны, чтобы сесть в остывший автомобиль, прогреть двигатель и пустить в салон теплый воздух.

Давайте же рассмотрим способы, как быстрее и эффективнее прогреть свое автотранспортное средство, когда на улице очень холодно.

Рассмотрим шесть основных вариантов решения данного вопроса.

Первый Предпусковой подогреватель двигателя (или отопитель салона) очень популярен сегодня. Его часто путают с дистанционным запуском, но по сути это разные системы. И скоро вы поймете, почему. Какие же преимущества предпускового подогревателя двигателя (отопителя салона) можно выделить?

Их несколько:
­ во­первых, это очень удобно. Достаточно установить таймер на определенное время (к примеру, когда вы выходите утром на работу) и машина всегда встретит вас долгожданным и приветливым теплом;
­ во­вторых, смысл устройства сводится к разогреву антифриза. Пуск холодного двигателя не производится, что только повышает ресурс двигателя («сердца») автомобиля. Это большой плюс.

Есть ли недостатки? ­ Несомненно.

Их также два:
­ во­первых, предпусковой подогреватель двигателя (отопитель салона) ­ далеко не самый доступный (в плане цены) вариант для обычного автолюбителя. В среднем система с установкой обходится в 1­2 тысячи долларов;
­ во­вторых, данная система очень сложная, поэтому ее монтаж можно доверить только профессиональным мастерам, которых единицы (к ним относятся высококвалифицированные специалисты компаний ­ webasto­rus.com и Snugge.Ru). Достаточно одной фатальной ошибки в процессе монтажа и автомобиль попросту сгорит.

Второй Устройства подогрева агрегатов, механизмов и отдельных элементов дизельного двигателя автомобиля, а также дизельного топлива и моторного масла. С помощь данного типа устройств непосредственно перед запуском двигателя можно подогреть:
­ дизельный двигатель;
­ дизельное топливо;
­ моторное масло;
­ трубки топливопровода;
­ топливный фильтр.

Преимущества:
­ низкая стоимость самих устройств и монтажных работ;
­ легкость монтажа;
­ простота использования;
­ надежность и долговечность.

Недостатки ­ несущественные (их практически нет).

Приобрести и установить такие устройства можно в компании Nomacon­rus (Москва, ул. Елецкая, 26) ­ официального дилера ООО «Номакон­Центр» (производителя данных устройств).

Третий Дистанционный запуск существует уже в базе некоторых современных автомобилей. Данная система дает автовладельцу одно большое преимущество, которое можно не разбивать на множество пунктов. Что может быть лучше? Вы проснулись, заварили (или жена, если она есть) себе вкусный и крепкий кофе, посмотрели в окно на свое авто возле дома, нажали кнопку запуска двигателя. Дальше можно заниматься своими делами.
Через 15­20 минут вы выходите на улицу и садитесь в прогретый автомобиль. Вот и все. Но, несмотря на все положительные собенности дистанционного запуска, нельзя забывать о целом ряде недостатков:
­ во­первых, если вы забыли поставить авто на нейтральную передачу, то «по делам» оно может уехать и без вас. Если у вас автоматическая коробка передач, то необходимо ставить ручку КПП в положение «паркинг»;
­ во­вторых, также как и в первом варианте, стоит вопрос цены. Данное удовольствие далеко не самое дешевое (но цена, конечно, ниже, чем в первом варианте). Обычно система и ее монтаж обходится в 600­900 долларов;
­ в­третьих, автозапуск осуществляется на «холодный двигатель», что не очень хорошо для самого двигателя. Только представьте, что за
один такой пуск автомобиль «съедает» около ста километров ресурса двигателя.

Четвертый Самодельный утеплитель ­ самый бюджетный вариант. Казалось бы, накрыли двигатель специальным материалом и все хорошо ­ машина заводится просто и быстро. К примеру, в качестве утеплительного материала можно применять тот же фольгированный изолон или войлок.
Естественно, как и в любом другом варианте, здесь есть свои позитивные и негативные моменты.

Начнем, конечно, с плюсов:
­ это безумно недорогой вариант. Собственно, основные затраты пойдут на покупку изолона с фольгой, который многим автолюбителям даже покупать не придется. Войлок также есть практически у каждого человека в доме (в старых одеялах);
­ если накрыть таким утеплителем горячий двигатель, то тепло будет сохраняться довольно долго ­ на несколько часов обычно хватает.

Недостатки:
­ чаще всего время прогрева двигателя остается таким же, как и в других вариантах. Если уменьшается, то совсем не значительно;
­ несмотря на то, что фольга негорючий материал, утеплитель может быть пожароопасен. Всегда есть опасность, что фольга замкнет клеммы на аккумуляторе, что может привести к воспламенению.

Пятый Специальный утеплитель для двигателя. Сегодня на рынке продаются уже готовые утеплители, которые гарантируют высокую ффективность при минимальных энергозатратах. Такое одеяло ­ это шанс для мотора согреться быстрее и затем медленнее остывать (терять температуру). При нулевой температуре на машина качественно прогревается в течение 4­5 минут. К слову, популярность таких утеплителей привела к большому количеству подделок, поэтому при покупке нужно быть внимательным.

Преимущества утеплителя:
­ это действительно дешево. Обычное устройство (оригинал) стоит 50­60 долларов;
­ двигатель греется в течение 5 минут и остывает очень долго ­ в течение 4­5 часов;
­ монтаж занимает минимум времени. Все работы по установке утеплителя можно выполнить самостоятельно, не привлекая далеко не самых дешевых мастеров. Даже девушки («блондинки») справятся с задачей без особого труда;
­ принцип действия утеплителя схож с обычным термосом. Основой материала является металлический сплав, который под действием горячего потока принимает волокнистый вид. Для «одеяла» из железа не страшны никакие воздействия. В том числе и механические;
­ применение устройства позволяет успешно избежать проблем «холодного запуска». По сути, пуск мотора осуществляется в момент, пока он еще теплый. Следовательно, разрушающего фактора, о котором написано выше, нет;
­ установленный наполнитель поглощает часть звука, который исходит от мотора, поэтому в салоне становится намного тише. Если же поднять одеяло, то разница очень заметна;
­ преимущество одеяла еще и в том, что оно не пропускает холод, поэтому оно может пригодиться и на пикнике;
­ срок службы устройства практические не ограничен ­ поломать его невозможно;
­ пожар, в отличие от третьего варианта, исключен. Одеяло никогда не расплавиться даже при достижении температуры выше 1.000 градусов Цельсия. Но снова­таки, необходимо быть острожным с подделками, в которых могут применяться горючие утеплители.

Eсть ли минусы у столь полезного устройства? ­ Есть, но один. При долгосрочной стоянке ждать полноценного тепла бесполезно. Заменить предпусковой подогреватель (отопитель салона) данное устройство не в состоянии.

Шестой Гараж ­ это хороший вариант. Особенно, если он отапливаемый. Но и в этом случае есть свои тонкости, о нельзя не упомянуть.

Преимущества:
­ нет необходимости совершать какие­то сложные мероприятия ­ достаточно загнать автомобиль и убедиться в наличии работающего отопления;
­ гараж ­ место для компанейских собраний с друзьями.

Недостатки:
­ если гаража еще нет, то его можно купить, но для этого придется подготовить не менее 10.000 долларов;
­ отопление нужно оплачивать, и порой суммы далеко не самые малые;
­ если в гараже нет вентиляции, то ее необходимо продумать и сделать самостоятельно.

Выводы Как вы видите, подогрев автомобиля в холодное время года ­ не проблема. Достаточно выбрать один из подходящих для вас вариантов. Конечно, почти все и всегда упирается в деньги. Если есть финансовые возможности, то лучший вариант ­ предпусковой подогреватель двигателя (отопитель Webasto или Snugger. Если же денег немного, а хочется качества ­ тогда устройства подогрева элементов двигателя, топлива и моторного масла Nomacon.

  

 2016-06-22 17-43-19

 

 

AddThis Social Bookmark Button
Яндекс.Метрика